Конкуренты компании ООО "МЕДИА-СЕРВИС"

Компания «МЕДИА-СЕРВИС» занимает 0.0085% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (80.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМПУС" 96.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК-ГРУПП" 96.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТАРГЕТ МЕДИА" 96.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЮНГ" 96.56 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 96.42 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМАРА.НЕТ" 96.42 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПР" 96.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 96.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 96.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРП" 96.28 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 96.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС" 96.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВИНС" 96.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ТАНДЕМ" 96.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ МЕДИА" 95.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 95.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 95.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГСМАРКЕТИНГ" 95.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" 95.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЁРСТ" 95.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЯК" 95.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ КОММЬЮНИКЕЙШЕНЗ" 95.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 95.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕС" 95.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АФИША" 95.41 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом