РЕКА 21, ООО
Компания ООО "РЕКА 21" зарегистрирована 30 июля 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области. Основным видом деятельности является «Производство резиновых изделий», дополнительные виды деятельности: «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 2.
Московская обл, г Серпухов, Московское шоссе, д 84А

Конкуренты компании РЕКА 21

РЕКА 21

Компания «РЕКА 21» занимает 0.0164% рынка «Производство резиновых изделий». Общий объем рынка составляет 313.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (51.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКА 21» по рынку «Производство резиновых изделий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРК" 55.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "САНРАЙЗ" 55.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСГИДРОТРЕЙД" 54.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИЗ" 51.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАКОТ" 50.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРСКГИДРОСЕРВИС" 49.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПФ "РЕЗИНОВЫЕ СМЕСИ" 48.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДАР" 47.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЮЖУРАЛАВТОТЕХНОЛОГИЯ" 47.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПТ-ТЮМЕНЬ" 45.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТИ-СЕРВИС" 41.41 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство резиновых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом