Конкуренты компании ООО "ЭКО-ТОПЛИВО"

Компания «ЭКО-ТОПЛИВО» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ТОПЛИВО» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНКОРД" 11.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС СЕРВИС" 11.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АВТОКОЛОННА № 1664" 11.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖСИЛА" 11.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАЗ-МАРКЕТ" 11.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН НОРД 7" 11.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИТТОРГСНАБ-2" 11.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БАЙКАЛА" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙР-ГАЗ" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ОЙЛ" 11.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСПЕЦ" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНОС" 11.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АВТОМАСЕЛ" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-СЕРВИС" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОЙЛ" 11.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 11.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ-2" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-АВТО" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-ТРЕЙД 2007" 11.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД"СИРИУС" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ-СЕРВИС" 11.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 11.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРЕЙД" 11.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 11.52 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом