Конкуренты компании ООО "ВИНАРИУМ"

Компания «ВИНАРИУМ» занимает 0.0100% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (34.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНАРИУМ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТАЛЛ" 41.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 41.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 41.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОРИНИ" 41.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-20" 41.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВИНА "КАУДАЛЬ" 41.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВО" 40.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ АТР" 40.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС ПЛЮС" 40.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА" 40.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЯЛ" 40.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННАЯ КАРТА" 40.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 40.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙБИЦКИЙ АГРОТОРГСЕРВИС" 40.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 40.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 40.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 40.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ФМ" 40.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-БОРДО" 40.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 40.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСАЛ" 40.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРТ" 40.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 40.24 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 40.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 39.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом