Конкуренты компании ООО "ВВМ"

Компания «ВВМ» занимает 0.0013% рынка «Ремонт бытовой техники».
Общий объем рынка составляет 10.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (136.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВВМ» по рынку «Ремонт бытовой техники»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "РОБОТРОН" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСЕРВИС" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮСА" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТТНОМЕР" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 154.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "766" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ-С" 151.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГА22" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-СК" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮНИКОМ УРАЛ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЕРВИС69" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБТ-СЕРВИС+" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТТЕХНИКА" 131.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМБЫТТЕХНИКА" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕРВИС" 128.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕЙ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АВЕНТИН" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-СЕРВИС" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРПРИБОРСЕРВИС" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛНЫБЫТСЕРВИС" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-СЕРВИС" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУМ" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт бытовой техники»

Сравните эту компанию с любым конкурентом