старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-СПЕКТР 2"

Компания «СТРОЙ-СПЕКТР 2» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (6.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-СПЕКТР 2» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИТЦ "РЕДУКТОР" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРК "БИЙСК" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАП" 8.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ТРЕЙД" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ОСНАЩЕНИЕ" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА-СИБИРЬ" 8.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 8.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЕГИОН 102" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЫТСЕРВИС НН" 8.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЗАРЯ" 8.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАТИКА" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАВОРИТ" 8.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ КЛУБ" 8.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙТИМ" 8.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ДИА ТРЕЙД" 8.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
П.К.РУССКИЙ САД 8.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАБУС" 8.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 8.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТКОМПЛЕКТ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»