Конкуренты компании ООО "МОНТАЖ"

Компания «МОНТАЖ» занимает 0.0132% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 183.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (183.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (24.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САПФИР" 29.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ" 29.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИД" 29.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 28.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 28.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦКС" 28.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА" 28.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕПОЗИТОР" 28.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТГАРАНТ" 28.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТСИТИ" 28.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "КАПИТАЛ" 28.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАРК ВОЛОКОНОВСКИЙ" 28.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 28.19 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМСПОРТ" 27.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 27.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 27.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 27.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ СЕМЬЯ" 27.80 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИД" 27.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ МЕДИА ГРУПП" 27.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ВСХОДЫ" 27.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСЧЕНКО, ПАПРАФКО И ПАРТНЕРЫ" 27.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БРАСС" 27.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ИНВЕСТ" 27.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-НЕДВИЖИМОСТЬ" 27.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом