старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР Т"

Компания «ВЕКТОР Т» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (756.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР Т» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КМВ-СЕРВИС" 907.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 906.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕС" 906.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 904.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 903.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЙКА" 902.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНКЕН" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАР 24" 895.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛАН" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 889.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 884.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 884.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-ИРКУТСК" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ГОЛД" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 881.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ПЛЮС" 880.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУСНИКА" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 877.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПРОВИНЦИЯ" 876.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНДРАТЬЕВ В.Ю." 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 871.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛЕ" 869.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»