Конкуренты компании ООО "АКЦИЗНЫЕ ТОВАРЫ"

Компания «АКЦИЗНЫЕ ТОВАРЫ» занимает 0.0249% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0249% (71.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКЦИЗНЫЕ ТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНДИ" 85.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО Т.Д. "ПАРИКМАХЕР" 85.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОКОЛ" 85.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАРИО" 85.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁРШ" 85.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ТОУД" 84.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 84.65 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 84.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 84.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 84.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬНИЛАМ" 84.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТОРГ" 84.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ-КАМЕНКА" 83.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 83.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ЛЮКС" 83.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНШАЛ" 83.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА-ОРЕНБУРГ" 83.48 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС" 83.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 83.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛИНАРА" 83.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОКОМ" 83.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ВАЙНСТАЙЛ" 82.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКОМ" 82.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИАЛ" 82.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООСФЕРА XXI" 82.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом