Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (26.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯВЕНТА ПЛЮС" 31.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР ПРОМО" 31.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 31.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКУБ" 31.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 31.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОМИС" 31.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 31.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 31.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМТРЕЙД" 31.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАРЗ" 31.82 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРАУС" 31.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ИНДУСТРИЯ" 31.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОЕКТ" 31.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ТРАНС" 31.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАСТЕРСКАЯ ВКУСА" 31.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛЭНДС" 31.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА СПБ" 31.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 31.80 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКО" 31.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 31.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БЕТАКОМ" 31.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАСЛОСТАР" 31.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМ СОЛЕКС" 31.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТТЕХНОСТРОЙ-М" 31.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЭКС" 31.76 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом