Конкуренты компании ООО "РАДОЛИТ"

Компания «РАДОЛИТ» занимает 0.0096% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 71.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (71.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (6.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДОЛИТ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ КЕЙ" 8.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГЛАЗУРИТ" 8.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПОСУДЫ" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНАЯ КНИГА" 7.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ТРЕЙД" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МАСТЕРКОФФ" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ-САНТЕХНИКА" 7.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИКА" 7.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ КЕРАМИКА" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИК ДВ" 7.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛУЧ" 7.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПС" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ СТЕКЛО" 7.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКВА" 7.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕНМАРКЕТ ОРЕНБУРГ" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЗЕРКАЛО" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬСКИЙ ФАРФОР" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА 91" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭГИК СТОУН" 6.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСКСЕРВИС" 6.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-Т" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом