Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН СНА"

Компания «МАГАЗИН СНА» занимает 0.1067% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1067% (53.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН СНА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕЯ" 64.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФЕЛИЯ" 64.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМДИЗАЙН" 64.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРУН" 64.08 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТБИЗ" 64.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДМ" 64.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО ХОЗЯЙСТВА" 63.87 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ КОМФОРТА" 63.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТИЛЬ" 63.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 62.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПКУХНЯ" 62.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 62.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПРЕМИУМ" 62.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЭКСКЛЮЗИВ" 61.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДМ" 61.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ХОРД" 61.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБЭС МЕБЕЛЬ" 61.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК ПРОФИ" 61.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 60.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ - КОМПАНИЯ" 59.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 59.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-ОФИС" 59.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ" 59.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГМЕБЕЛЬ" 58.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 58.75 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом