Конкуренты компании ООО "ОПТТОРГ"

Компания «ОПТТОРГ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (26.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-ИННОВАЦИИ" 31.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СОЛО" 31.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕР" 31.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЗИМА" 31.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ-МЕДИА" 31.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 9" 31.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИРИНА" 31.45 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАН МЕДИА" 31.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОД-РЕКЛАМА" 31.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 31.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАСТАЙЛ" 31.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА АЛЬЯНС" 31.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-РЕКЛАМА САРАНСК" 31.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КИТ" 31.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 31.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАТЭК" 31.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕИН" 31.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ДИДЖИТАЛ" 31.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 31.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ОПТИМЕДИА" 31.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 31.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМА" 31.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭС-МАРК" 31.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ДТ" 31.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 31.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом