Конкуренты компании ООО "ПКЗ УССУРИ"

Компания «ПЕНОКЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД УССУРИ» занимает 0.0000% рынка «Производство огнеупорных изделий».
Общий объем рынка составляет 32.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕНОКЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД УССУРИ» по рынку «Производство огнеупорных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИГИНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЛЭНД ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИМТУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОМИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ-РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "ПРОМСТРОЙСИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ТИТАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-24" 0.00 тыс. руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК СЕРВИС-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-МЕТИЗДЕЛИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "НОВОХАЛИЛОВСКИЙ ГОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛУРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЕВРОПА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КАРБОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство огнеупорных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом