Конкуренты компании ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН"

Компания «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» занимает 0.0057% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (51.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИПИ - МЕДИА" 61.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПИК" 61.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ МЕДИА СОЛЮШЕНС" 61.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 60.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ГРУП" 60.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 60.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 60.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА КАКАДУ" 60.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС" 60.72 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА +" 60.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "БЛИКФАНГ" 60.56 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 60.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗВЕЗДА" 60.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДУБЛЬГИС-БАРНАУЛ" 60.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 60.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 60.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО.РУ" 60.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМПАНИ" 60.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКБ-НОВОСТРОЙКИ" 60.41 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПРИОР" 60.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСФАН" 60.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "САРАФАН" 60.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕККОС" 60.32 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР ГРУПП" 60.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА СЕРВИС" 60.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом