Конкуренты компании ООО "ВЕРТИКАЛЬ"

Компания «ВЕРТИКАЛЬ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТИКАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОМОСКОВСКАЯ ОГНЕУПОРНАЯ КОМПАНИЯ" 3.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКСТРОЙ" 3.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЕРАБЕН" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОМ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСМК" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФЛАЕР" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОФФ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ТОРГ СТРОЙ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПО "УРАЛНЕРУД" 3.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТРОЙПРОКАТ" 3.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ФАСАД ИРКУТСК" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМСТ" 3.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ 71" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕТ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРСОЛЬ" 3.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 3.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом