Конкуренты компании ООО "ЮГ"

Компания «ЮГ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМАЗНЫЕ РЕКИ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА"РЕКЛАМИНКА" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-М" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАРИС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ АДМИН" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ПРОМО" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ШАНС" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ 9+1" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРАЛЬ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИС" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД-А" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ СЕРВИС" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭКРАНСИБ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МИРКОН" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДИВИ ГРУПП" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ ТРЕНД ГРУПП" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС-МЕДИА" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ДВ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНАСТРА" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ЦЕНТР" 1.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом