Конкуренты компании ООО "КВИНТА-ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (9.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВИНТА-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ" 11.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
КЫСЫЛ-СЫРСКОЕ МУ ТПП "ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ" 11.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 11.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЖДУРЕЧЬЕ" 11.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЕРОЧКА-НАХАБИНО" 11.48 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЗЕКАЛО" 11.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 11.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ ФОРНОСОВО" 11.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ" 11.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 11.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГИНЯ" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГОВОЕ" 11.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 11.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 11.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 11.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 11.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРОКС" 11.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ ПЛЮС" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 11.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПАРТНЕР" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 11.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 11.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»