Конкуренты компании ООО "ТЭРА"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (93.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЭРА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУНАТЕК" 111.75 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМЕЛЬ" 111.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 111.70 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙВИС" 111.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АФАНАСЬЕВСКОЕ ПО 111.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 111.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АВРОРА" 111.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО МПЗ "ТРЕХГОРНЫЙ" 111.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 111.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНВ" 111.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА АВТОЗАВОДСКОЙ" 111.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКО" 110.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НИВА" 110.86 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 110.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 110.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТАВА" 110.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 110.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ И КО" 110.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
РЫБИНСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 110.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ РИТЕЙЛ" 110.17 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПТОРГ" 110.11 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 110.02 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ПРИОЗЕРСКОЕ ПО 109.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ВЕШЕНКА" 109.83 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 109.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом