Конкуренты компании ООО "СПОРТЛИГА"

Компания «СПОРТЛИГА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТЛИГА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫМПЕЛ" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛЦ "ПОЛЕЗЕЛ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДАСНАБ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ" 3.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРД" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-КОМИ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "УНИВЕРСАЛ" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ КОМФОРТ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СПОРТ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОСТЕК" 3.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДВ-АВТОМАТИКА" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛВЕР" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ СЕМИЦВЕТ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС ГРУПП" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ МЕДИКАЛ" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СПОРТА" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАШЛЕН" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППРК-СТРОЙ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОМИКС" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА-Н" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОСПРОМРЕСУРС" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом