Конкуренты компании ООО "МК АЛЬЯНС"

Компания «МК АЛЬЯНС» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (256.07 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "МАСТЕР" 306.96 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 306.90 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КАНБЕРРА-ПАККАРД ТРЕЙДИНГ КОРПОРЕЙШН" 306.80 млн руб. 11 чел. Москва Сравнить
ООО "ХОЗТОРГСИН" 306.57 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРОЕКТНАЯ ПОСТАВКА" 306.05 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ДЕЛАЙТ" 306.05 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СБЫТСНАБКОМПЛЕКТ" 305.76 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "БИЗНЕС ГАРАНТ" 305.75 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СКС" 305.59 млн руб. 25 чел. Москва Сравнить
ООО "АЛЬТА-ТРЕЙД" 305.52 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СТИЛ ПРАЙМ" 305.46 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СНАБ96" 307.28 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "КАСКАД" 306.86 млн руб. - Татарстан Республика Сравнить
ООО "СТЕКЛОРЕЗЕРВ И К" 306.84 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КАСПЕР" 306.83 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "БАЛТИЙСКАЯ КОМПАНИЯ" 306.77 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЕВРОТАРА" 306.75 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СПЕЦСЕРВИС ПРОМ" 306.61 млн руб. 25 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "РЕДЛАЙН" 306.51 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "ВИТЯЗЬ" 306.15 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АЛЬЯНС" 306.01 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФЭРСТ" 305.96 млн руб. - Пермский Край Сравнить
ООО "СПЕЦМАРКЕТ" 305.81 млн руб. 1 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "ОБОРУДСЕРВИС" 305.71 млн руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "ФРЕШ ПОИНТ" 305.51 млн руб. 12 чел. Санкт-Петербург Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.