Конкуренты компании ООО "ЛЮБОМИР"

Компания «ЛЮБОМИР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по благоустройству ландшафта».
Общий объем рынка составляет 17.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБОМИР» по рынку «Деятельность по благоустройству ландшафта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУАПСЕСПЕЦСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ27" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРИДАРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЧИНСКИЙ ЛАНДШАФТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ ГЕОМЕТРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ В" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РСК "СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ДЖУБГА - НАШ ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНКО "ЦЕНТР ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ "ВЕТЛУЖСКОЕ ЗЕМЛЯЧЕСТВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЛ-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХО БЛАГОУСТРОЙСТВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТОС "РОЗМЫСЛОВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ФОНД "ЗДОРОВЬЕ И ПРИРОДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕГА-ЛАНДСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по благоустройству ландшафта»

Сравните эту компанию с любым конкурентом