старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНЬ-ЯН"

Компания «ИНЬ-ЯН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНЬ-ЯН» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГНЕТРОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛВЕТФАРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОКЭ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
НП "ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ООО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС БЕЗОПАСНОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК АКСИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН КЛИНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ ТРЭВЕЛ ГРУП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЕРРА-ЗА РОЖДЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»