Конкуренты компании ООО "РА "МЕДИАНН"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАНН» занимает 0.0278% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0278% (251.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАНН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ГРУПП" 301.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 300.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНАС" 300.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 300.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК МЕДИА" 300.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТ" 300.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИО" 298.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ РЕКЛАМА" 298.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 297.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТО" 297.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ" 296.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИЛИД" 295.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР ГРУПП" 294.61 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ" 294.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБР" 293.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2Р-РИЭЛТИ" 293.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 293.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 292.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 292.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УВЗ-МЕДИА СЕРВИС" 291.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ТРИАДА" 288.11 млн руб. 181 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭВЕЛЮКС" 287.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ПАРТНЕР" 286.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ" 286.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 285.98 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом