Конкуренты компании ООО "АГРОФИРМА "ВЕСЕННИЙ"

Компания «АГРОФИРМА ВЕСЕННИЙ» занимает 0.0000% рынка «Выращивание грибов и трюфелей».
Общий объем рынка составляет 3.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОФИРМА ВЕСЕННИЙ» по рынку «Выращивание грибов и трюфелей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЮФЕЛЬНАЯ ДОЛИНА" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ШАМПИНЬОН" 0.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ХАБАРОВСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИБНОЕ ЛУКОШКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВОСИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППГК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СППК "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОНИС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПОСТ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВГК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "НИЖЕГОРОДСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКИЙ ШАМПИНЬОН" 0.00 тыс. руб. 811 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОЛОВСКИЕ ГРИБЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАКТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФЕРМЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКРОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВИЦКИЙ БРОЙЛЕР" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание грибов и трюфелей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом