Конкуренты компании ООО "ВИП"

Компания «ВЛАДИНТЕРПЛАСТ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (17.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДИНТЕРПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬХОЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ" 21.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭШФЛОУ" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 21.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОССИМА" 21.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СВ" 21.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 21.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ АТЕЛЬЕ" 20.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФ" 20.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКБИ" 20.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 20.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХСЕРВИС" 20.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГОДЖЕРРИ" 20.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 20.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-С" 20.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССА" 20.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК" 20.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ ТЕПЛО" 20.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-МАСТЕР" 20.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД НИЖНИЙ" 20.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ4" 20.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРАФ.РУ" 20.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ИНТЕДИ" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АПРЕЛЬ" 20.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 20.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом