Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ-МБ5"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (40.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ-МБ5» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСТОРГ" 48.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН" 48.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 48.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНА" 48.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД ТРЕЙД" 47.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС" 47.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОДВ" 47.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 47.92 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ" ТОГУЧИНСКОГО РАЙПО 47.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ПК "САРМАНПОТРЕБСОЮЗ" 47.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 47.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО С" 47.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 47.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИКА ПЛЮС" 47.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАРЛАК" 47.70 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТВ" 47.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА" 47.67 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 47.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРИСТАЛЛ" 47.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МШИНСКАЯ" 47.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ПРИГОРОДНОЕ СЕЛЬПО СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 47.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 47.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 47.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 47.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 47.38 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»