Конкуренты компании ООО "ПУЧЧИНИ"

Компания «ПУЧЧИНИ» занимает 0.0016% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 408.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (408.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (6.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЧЧИНИ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСЯТСКОЕ МОЛОКО" 7.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕЛКОВСКОЕ МОЛОКО" 7.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
СППК "СЫРОСЛАВЛЬ" 7.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСТОЯЩИЕ ПРОДУКТЫ" 7.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЗ" 7.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕЛАТТЕ" 7.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗА" 7.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 7.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПУЧЕЖСКИЙ СЫРЗАВОД" 7.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ПРОМ" 7.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 7.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 6.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
СССПОК "МОЧАЛИ-СЕТЕ" 6.98 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "РАХМАТ" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ГУП "МОЛПРОМ" 6.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПРОДУКТ" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СВЕТОВЕЖ" 6.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТО МОРЕ" 6.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 6.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС АГРО" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЗ ПРОДУКТЫ ЛЕСНЫХ ОЗЁР" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАРД" 6.40 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЕРНИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 6.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 6.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом