Конкуренты компании ООО "СЛАВА"

Компания «СЛАВА» занимает 0.0654% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 320.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (320.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0654% (209.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИБЕР БАРО" 250.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД НМК" 250.28 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОВДОМ" 247.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГТРАНС" 246.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 243.49 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗБЕРИ ГРУПП" 241.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП" 241.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМИЛК" 240.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 237.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ РЕКА ПЛЮС" 237.62 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЛТИЯ" 235.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛГРАД БРЯНСК" 232.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АСЕНЬЕВСКОЕ МОЛОКО" 227.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 227.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАНД" 227.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЕ ЛУГА" 226.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСАЛАВ" 225.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЛК-АНГЕЛ М" 225.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗ ГРУПП" 222.05 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКГРАД" 221.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 220.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 219.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ" 218.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВАСЯ-ВАСИЛЁК" 217.37 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКИЙ МОЛЗАВОД" 217.18 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом