Конкуренты компании ООО "ДИАРУСТ"

Компания «ДИАРУСТ» занимает 0.0269% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0269% (79.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАРУСТ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИРКОН" 95.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬЗАС" 95.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ВАЙНСТАЙЛ" 95.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСТО" 94.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРМУТ" 94.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ ОМСК" 94.75 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛОМИНО" 94.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 94.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГОР" 94.38 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАД" 94.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС РИТЕЙЛ" 94.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А.В." 93.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЗЗАНТЕ" 93.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 93.83 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 93.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО АМ "ОСНОВА" 93.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ МАРКЕТ" 93.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ЛЮКС" 93.24 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-ТТ" 93.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СПБ" 93.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГОВОЕ" 92.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 92.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 92.66 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРИТИВ ВКУСА" 92.47 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ АЛКОГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 92.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом