Конкуренты компании ООО "ИНФОРМ СТРАНИЦЫ"

Компания «ИНФОРМ СТРАНИЦЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (340.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМ СТРАНИЦЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОСТОРГМЕДИА" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е ЭФ СИ ПЕРМЬ" 408.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КУРЬЕР" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 406.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОДС" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМА" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИКА-НН" 405.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-ИНФО" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВРЕКЛАМА" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЭВЕНТ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМ-ДИЗАЙН" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОФИТ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТОР" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА МЕДИА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЭЙ МЕДИА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРИДА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 403.00 тыс. руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" ИМПУЛЬС" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛНЫ МЕДИА ХОЛДИНГ" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРАТУМ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ОРАНЖЕВЫЙ ДОМ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом