Конкуренты компании ООО "ЛОГИМПЭКС"

Компания «ЛОГИМПЭКС» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИМПЭКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ОЗОН" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 9.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕГИОНСНАБКАБЕЛЬ" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАБИЛИТИ" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИС ПЛЮС" 9.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ОПТ" 9.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 9.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 9.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАКАБЕЛЬ" 9.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-СИБ" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИТ" 9.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХИМПРОМСЕРВИС" 9.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРТ" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАРКЕТ" 9.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛК-ВЕЙ" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГОРТА" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ТРЭЙД" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКО" 9.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 9.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 9.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЗИЯ-ИМПОРТ" 9.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДМ" 9.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС" 9.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА" 9.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом