Конкуренты компании ООО "ФАРМ ИНТЕРТЕЙНМЕНТ"

Компания «ФАРМ ИНТЕРТЕЙНМЕНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 82.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМ ИНТЕРТЕЙНМЕНТ» по рынку «Деятельность по организации конференций и выставок»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС БЮРО. РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ-ЭКСПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ПОТОК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛУАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШДМ "ОСТРОВ МИРА - КРЫМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЭЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНАРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-БЕЗОПАСНОСТЬ-7" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЭКСПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИС-ЭКСПО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕР ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ЭКСПО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ ИВЕНТС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»

Сравните эту компанию с любым конкурентом