Конкуренты компании ООО "ЧУЛМАН"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧУЛМАН» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИГУАНА №3" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ММК" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ХОВРИНО" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 2.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 2.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАНЕ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИО ИНКОМ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНА" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЯБРЫ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА +" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНГ-92" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛМИ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №38 "ВШ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗБЕКОВ В.К." 2.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗБЕКОВ В.К." 2.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом