Конкуренты компании ООО "АТВ"

Компания «АТВ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 87.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАТТ-СТИЛЬ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЕВРОПА ПЛЮС СКИФЫ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СТУДИЯ ВЕЩАНИЯ "БЕСТВИДЕО" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 3.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ-ТВ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ИНВЕСТ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН-ИНФОРМ"-РЕГИОН" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ БЛИК" 3.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ РАДИО" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РРВ - РЕКЛАМА" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ "Т-8" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МАКС" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКБ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУПСР "СВТВ" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКРАТИЯ ПРЕМИУМ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАМЕДИА" 3.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА МАРКЕТИНГ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРРАДИО" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВ-97" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТРОЙ" 2.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом