старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗСО ДОБРЫНЯ"

Компания «ЗСО ДОБРЫНЯ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (13.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗСО ДОБРЫНЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАДИС" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПТ" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКО" 15.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМКОМПАНИ" 15.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ГАММА+" 15.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВК" 15.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРД-ДОН" 15.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ АЛЬЯНС" 15.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТК "ЙЕС" 15.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕЛАС" 15.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОФИС" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР" 15.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ГОРОД МАСТЕРОВ" 15.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОКОН 31" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 15.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕТИК-ЦЕНТР" 15.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙСНАБ" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСТРОЙКОМПЛЕКТ" 15.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТСТРОЙ" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОН" 15.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИМ" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМА" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО ПЛЮС" 15.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЛЕН" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»