Конкуренты компании ООО "ГЕРМЕС-ДЕЛЬТА"

Компания «ГЕРМЕС-ДЕЛЬТА» занимает 0.0091% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 329.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (329.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (30.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРМЕС-ДЕЛЬТА» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ НВ" 36.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 35.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 35.82 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ПЛАСТИК" 35.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕРКУРИЙ" 35.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРБУТЫЛКА" 35.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 35.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛМАЕР" 35.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ЛТД" 35.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 35.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭНЕРГОПРОМ" 34.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И СЕРВИС" 34.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПЛАСТ" 34.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРЕМИУМПАК" 34.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 34.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 34.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 34.29 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ ПАК" 34.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 34.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ТЕРМО" 34.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТТОРГ" 34.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙДЕР-УПАК" 34.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКАЯ УПАКОВКА" 33.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМТО" 33.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "УРАЛ-ПОЛИМЕР" 33.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом