Конкуренты компании ООО "ГОРИЛКА-ЮВ"

Компания «ГОРИЛКА-ЮВ» занимает 0.0279% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0279% (79.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРИЛКА-ЮВ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОВИАНТЪ" 95.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ЭКСПРЕСС" 95.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬМА" 95.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 95.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНДЭР" 95.51 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ ЗАМОК" 95.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-8" 94.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕРА" 94.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТ" 94.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВСТРОЙИНВЕСТ" 94.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 78" 94.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 93.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-15" 93.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 93.51 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОВ И КО" 93.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРЬ-4" 92.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС РИТЕЙЛ" 92.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАРКЕТ" 92.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 92.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ-ПОВОЛЖЬЕ" 92.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАДА" 92.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 91.97 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 91.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКРУЖНОЙ" 91.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УШКОВО 91.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом