Конкуренты компании ООО "ИНСТРУМЕНТ ДВ"

Компания «ИНСТРУМЕНТ ДВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 612.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (612.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (271.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТРУМЕНТ ДВ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕРУА" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАРУС" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ" 322.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-Ю" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНТУР" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-СЕРВИС" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЛЕДСВЕТ 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЭЛИЯ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА-ТЕЛЕКОМ" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДК МАСТЕР" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА ТОВАРОВ" 302.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИБИРУ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЭЛТ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС-КЛИМАТ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГАЛ" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТВЕЛЛ-ЮГ" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ ПРОСТРАНСТВО" 294.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 293.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСАНТА-ПЛЮС" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ЭК" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭНЕРДЖИ" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом