Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА"

Общий объем рынка составляет 195.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (195.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (9.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛО ШОП" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА" 11.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯПЫ МАРКЕТ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛЭД" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИТС" 11.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-МИР" 11.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛФИН КОЛЕКШН ТМ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОР" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИОМА.РУ" 11.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ "ОРЕНБУРГСКИЙ ПУХОВЫЙ ПЛАТОК" 11.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУШЕРСТВО" 11.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКТОП" 11.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТК ПЛЮС" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИКА" 11.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-ЛИДЕР" 11.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОХАБ" 11.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОМ" 11.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ЛАЙН ПАРТНЕР" 11.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД ПРО" 11.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ХИРОУС" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛВИ" 11.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД" 11.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОМФОРТ" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙСИ" 11.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТЭНЕРГО" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом