Конкуренты компании АНО "СПОРТИВНОЕ ВЕЩАНИЕ"

Компания «АНО СПОРТИВНОЕ ВЕЩАНИЕ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 87.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО СПОРТИВНОЕ ВЕЩАНИЕ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-МЕДИАГРУПП" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 2.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-МЕДИА" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНКА ПРОДУКСЬОН" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПУЛЬС-РАДИО" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" 2.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ТВ-СОКОЛ" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "СТЕНД" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "АГЕНТСТВО ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОЕКТОВ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА XXI" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТВ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИМИ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РАДИОИНФОРМ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНСОН" 2.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ - ГАРАНТ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АТК" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом