Конкуренты компании ООО "ПРАЗДНИК-31"

Компания «ПРАЗДНИК-31» занимает 0.0051% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 23.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (1.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЗДНИК-31» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛАРИУМ" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИКО" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ ДЛЯ ВСЕХ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРМОЛ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТО "СИРИУС" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ ШУРИК" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ЦИРК" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРЖЕНИЕ РОБОТОВ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНЫЙ КОФЕ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ФОРУМ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС ПЛЮС" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИКА+" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ПРО" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГО ЛЭНД" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ-ХАУС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЭК - ДРУЖБА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСКАН" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА ПЛЮС" 1.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР СТРАЙК" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПИРОДИЗАЙНА "АВАТАР" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВЕНТГРУПП39" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом