Конкуренты компании ООО "ДАМОНА"

Компания «ДАМОНА» занимает 0.0373% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0373% (128.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАМОНА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНОМАНИЯ" 152.25 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 152.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТРЕЙД" 151.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 151.86 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА" 151.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЬЯ" 150.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 150.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 150.66 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВ" 150.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНТАКА" 150.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСН 23" 150.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 149.94 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАЦИЯ" 149.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЕМНАДЦАТЬ ПЛЮС" 149.32 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛЕТО" 149.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 149.22 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ 17" 148.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ ОТДЕЛ ПГРР" 148.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ДОМ "КАУДАЛЬ-ДОН" 148.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИККОЛО" 147.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИССИМО СПБ" 147.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХТЕР" 147.19 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 147.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 146.96 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-БАБИЛОН" 146.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом