Конкуренты компании ООО "БАЙКАЛ АЛЬЯНС"

Компания «БАЙКАЛ АЛЬЯНС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЙКАЛ АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕН НЕДВИЖИМОСТЬ ТУРИЗМ" 1.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "РУМБ" 1.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИАДЖИО" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДОН" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ-КАСПИЙ" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "СОЛНЦЕ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД-ПЕТЕРБУРГ" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СТО ДОРОГ" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЭВЕЛ" 1.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ КЕМЕРОВО" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВЦ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"АТТОЛЛО АССИСТАНС" ООО 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДА ХОЧУ, ТУДА ЛЕЧУ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ-ОНЛАЙН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНИЯ" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АТИС "ГЕО ТУР" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-ТРЭВЕЛ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НОПУ "ПРОФТУРИЗМ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТАЛЕКС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЭКС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТАРИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом