Конкуренты компании ООО "НЕВА-ИНФО"

Компания «НЕВА-ИНФО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВА-ИНФО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРРА-МАРКЕТИНГ" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА"ПРОК" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНОГАСНЕГ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛИГАТ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-МЕДИА" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-2000" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ПИКСЕЛЬ" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СИСТЕМА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ДИДЖИТАЛ" 1.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРИОРИТЕТ" 1.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДО" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТОС ГРУПП" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МИР" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙПЛ" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГРУПП" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА-Н" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПАРТНЕР - САМАРА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОРОКА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭРА" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом