Конкуренты компании ЗАО "РАДТЕХМАШ"

Компания «РАДТЕХМАШ» занимает 0.0114% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 81.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (9.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДТЕХМАШ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАВИГАТОР" 11.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБПОСТАВКА" 11.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР ПОСТАВКА" 10.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ГЛАСС" 10.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-БАЛТ" 10.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 10.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС РУС" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РИК" 10.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРГРУПП" 10.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК" 10.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПАК" 9.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БЛЕСК" 9.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС ГЛАСС ЭНД БАР СУППЛАЙ КАЛИНИНГРАД" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКПРОМ-СИБИРЬ" 9.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ-КОМПЛЕКТ" 9.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНКА24" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОМ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКАР" 9.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИУМ" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР-СТ" 9.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЦАРТ АРТ ХАУС" 9.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА ГРУПП" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СИБИРЬ" 9.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом