Конкуренты компании ООО "ВИОЛА"

Компания «ВИОЛА» занимает 0.0069% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 43.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИОЛА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИКАГО" 3.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАБЬЮТИ" 3.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 3.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС СТУДИО" 3.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАШЕНЬКА М" 3.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОПС-2000" 3.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАРОВАНИЕ" 3.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-ЛЮСИНОВСКАЯ" 3.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 3.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД БЬЮТИ" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИЕ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ НИКОЛАЯ ХАРЬКОВСКОГО" 3.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ПАРИКМАХЕРСКИХ "МАШЕНЬКА 5" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАЙ КОМПАНИ" 3.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 3.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРОЧКА" 3.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 3.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМ-2" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФЕРТИТИ" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬФА ДЖИ СЬЕРРА" 3.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-СТУДИЯ "КОРИЦА" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАПОЛЕОН" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙЛФЪЮЧЕПРО" 3.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом