Конкуренты компании ООО "ЛАКИ ПРО"

Компания «ЛАКИ ПРО» занимает 0.0264% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 184.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0264% (48.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАКИ ПРО» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОКОЛОР МАРКЕТ" 58.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКЗ "СПЕЦКРАСКИ" 58.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СЕВЕРО-ЗАПАД" 57.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС ЛКМ" 57.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РУССКАЯ ПАЛИТРА" 57.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ2ОЙЛ ТЕХНОЛОДЖИС" 56.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МИР - СОЮЗ" 56.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГИДМАРКЕТ" 56.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИБ" 55.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 55.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ПАУЭР" 55.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬХИМТОРГ" 55.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМАРИН" 55.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА 1" 55.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ КРАСКИ" 54.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 54.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРТЕХ" 54.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАП ЛКМ" 54.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЛЮС" 54.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕД И КО" 54.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЭМ-УФА" 54.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИС" 54.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНФРАХИМ" 54.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМОПТ" 53.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-КОЛОР-РУС" 53.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом