Конкуренты компании ООО "ПРАВОСЛАВНЫЙ МАГАЗИН"

Компания «ПРАВОСЛАВНЫЙ МАГАЗИН» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАВОСЛАВНЫЙ МАГАЗИН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРСКОМ" 8.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСТ+" 8.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 8.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАС" 8.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПТОРГ" 8.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛЕНТ" 8.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОФИГРУПП КУРГАН" 8.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВОСТОКСЕРВИС" 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАБЕЛЬСКИЙ ЗПХ" 8.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 8.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИАНДА ЭКСПО-ТРЕЙД" 8.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБЛОК" 8.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 8.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МЕДИЦИНА" 8.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ ОПОРА" 8.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЛИОН" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 8.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА РУСИ" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДА" 8.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЯ" 8.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРИЯ" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом