Конкуренты компании ООО "ВАЛЕНТИНА"

Компания «ВАЛЕНТИНА» занимает 0.0183% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (61.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕНТИНА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНДЕМ" 73.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД" 73.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 73.17 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 73.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 72.85 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСИКА" 72.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПММ-1" 72.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГРЕША" 72.75 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 72.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС СТАНДАРТ" 72.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРИДАТ" 72.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНСИЯ" 72.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИППОК" 72.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 72.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-КАМ" 71.86 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 71.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ РЕГИОН" 71.23 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТОРИА ГУРМЭ ПЛЮС" 71.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПРОДУКТ" 71.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНОВЪ" 71.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ РОСТОВ-НА-ДОНУ" 71.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 71.00 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ДОМ "КАУДАЛЬ-ДОН" 70.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 70.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 70.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом